Рубрики
QHA Rus

Жену Медведчука внесли в базу «Миротворца»

Центр «Миротворец» внес в свою базу жену народного депутата Виктора Медведчука, телеведущую Оксану Марченко.

Финансирование террористов и российских оккупантов. Отрицание российской агрессии. Участие в пропагандистских мероприятиях России (страна-агрессор) против Украины. Участие в попытках легализации оккупации АР Крым российскими захватчиками, — говорится на сайте Центра.

Кроме того, ее подозревают в незаконной коммерческой деятельности в оккупированном российскими захватчиками Крыму, участии в контрабандных перемещениях грузов и товаров на оккупированные российскими оккупантами и российско-террористическими бандформированиями территории Украины, а также то, что она противник независимости украинского православия от подконтрольной РФ РПЦ.

Также сообщается, что Марченко является основательницей, конечным бенефициаром или владельцем существенного участия в не менее десяти компаниях, которые занимаются недвижимостью и строительством, финансами, работающих в сельском хозяйстве, которые заготавливают лес, которые проводят инженерные изыскания, работающих в медиа в Украине, России и в оккупированном российскими захватчиками Крыму.

В публикации на сайте представлены свидетельства причастности супругов Медведчука к деятельности ряда компаний, ведущих хозяйственную деятельность в РФ и на оккупированных РФ территориях Украины, а также фрагмент интервью с ней.

Крестным отцом дочери Марченко является президент РФ Владимир Путин, телеведущая заявляет, что поддерживает с ним отношения.

Согласно обнародованной информации, Марченко также принадлежит пакет акций телеканала «1+1».

Напомним, сайт «Миротворец» создан в 2014 году, позиционирует себя как интернет-представительство Центра исследования признаков преступлений против национальной безопасности Украины, мира, безопасности граждан.

Рубрики
QHA Rus

В Латвии запретили трансляцию канала «Россия РТР» из-за языка ненависти в отношении Украины

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) в понедельник решил на год запретить трансляцию «Россия РТР» на территории Латвии, сообщил в Twitter председатель правления NEPLP Ивар Аболиньш.

Мы свое информпространство защищали, защищаем и будем защищать, — подчеркнул Аболиньш.

Решение вступит в силу 15 февраля.

Летом NEPLP констатировал разжигание ненависти в передаче этого канала «60 минут». Отмечается, что участники программы и ведущая Ольга Скабеева, обсуждая Украину, использовали язык ненависти. В частности, Украину называли «террористическим государством», а пятого президент Петра Порошенко — «террористом». Во время этого так называемого обсуждения ведущая предложила ввести на территорию Украины российские войска, чтобы «утихомирить обе стороны конфликта».

Это не впервые NEPLP ограничивает ретрансляцию «Россия РТР» в Латвии. Национальный совет по электронным СМИ Латвии уже фиксировала нарушения в передачах «Вечер с Владимиром Соловьевым» и «60 минут». 31 января 2019 года регулятор на три месяца запретил ретрансляцию программ российского телеканала «Россия РТР» на территории страны.

1 февраля 2021 года в Латвии кабельный оператор Tet прекратил ретрансляцию российских телеканалов «НТВ Мир», «Рен ТВ Балтия», «Кинокомедия» и «Киномикс» из неясности в праве на представление каналов и беспокойство относительно соблюдения режима санкций.

В свою очередь, министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба поблагодарил Латвию за решение на год запретить трансляцию канала «Россия РТР» на территории страны.